Преимущества PARADOR
На кого расчитана продукция компании PARADOR?
1. PARADOR расчитана на поребителя с самым разным уровнем дохода (от «эконом-класса» до «бизнесс-класса» и «класса люкс» - авторские дизайн-коллекции). Независимо от уровня цены вся продукция изготавливается в соответствии со строгими стандартами качества и экологии.
2. PARADOR – идеальное решение для тех, кто ищет качество и эксклюзиный стиль, оригинальный интерьер. Большинство продуктов PARADOR – имеют пожизненную гарантию.
Чем известен PARADOR в мире напольных покрытий?
1. В первую очередь своими креативными декорами в ламинированном паркете (141 неповторяющихся типов). PARADOR считают одним из законодателей мод в напольных покрытиях. Серия декоров «Вино и Фрукты» стала новым трендом в напольных покрытиях и предметом подражания. Это относится также к декорам «кросс кат», «кастелло» и т.д. 2/3 декоров разрабатываются эксклюзивно в собственной дизайн-студии и являются интеллектуальной собственностью PARADOR. Их авторы - профессиональные дизайнеры и архитекторы, являющиеся сотрудниками PARADOR. Инспирацией и источником идей служат крупные интерьерные выставки (прежде всего «Салони дель Мобиле» в Милане), на которых формируется «мода» для интерьеров.
2. PARADOR – единственная компания, которая имеет смелость экспериментировать. в декорах и продуктах. Конечно не каждый новый декор становится хитом продаж, но благодаря этому ассортимент ламината PARADOR существенно отличается от конкурентов.
PARADOR не только следует моде, но и сам создает тренды в напольных покрытиях.
3. В рамках проекта «Эдицион» (Edition) PARADOR сотрудничает с всемирно известными дизайнерами:, Хади Тегерани, Карим Рашид, Альфредо Хэберли, Ора Ито, Жан Нувель (прицкер-прайс), Бен Ван Беркель, Константин Грчич, Жан Мари Массо, Матео Тун, Росс Лавгроув, Пьеро Лиссони, Ронан и Эрвин Бурулек, Вернер Айслингер, Заха Хадид (прицкер-прайс)
4. За создание индивидуальных, эксклюзивных дизайнов PARADOR удостаивался самых разных призов и званий. RED DOT (ред дот) – один из самых престижных – PARADOR в 2016 году получил уже в 3-ий раз.
5. Подражания конкурентов, которые копируют некоторые наши декоры («Вино и Фрукты» «Шаффл вуд» и др.), также убеждают в том что, продукция PARADOR имеет успех. Вместе с тем оригинал всегда останется оригиналом, несмотря на количество копий и подделок.
6. Маркетологи подсчитали, что лидерство по отношению к конкурентам в дизайне в каждом виде продукции составляет от 1,5 до 2 лет.
7. В ассортименте PARADOR присутствуют продукты самых разных стилий:
«винтаж», «лофт» «рустик» - искуственно состаренные поверхности,
«классика» - скромные, спокойные
«скандинавский стиль» - светлые, выбеленые, минималистские...
«серый цвет»
«индивидуальный дизайн»
8. Цель инновации PARADOR в декорах - дать покупателю возможность оформить любой интерьер оригинальными и эксклюзивными продуктами и получить преимущество перед конкурентами.
9. PARADOR – самый известный бренд в напольных покрытиях в Европе среди конечного потребителя (На пример узнаваемость бренда в Германии = 37%). Решения о покупке принимаются как на рациональном (технические параметры, качество...), так и на эмоциональном (декор, известность бренда) уровне. Всемирная известность бренда PARADOR - хороший ориентир для потребителя и помогает ему сделать выбор именно в пользу наших продуктов. Бренд Парадор для многих ассоциируется с качеством, дизайном и хорошим сервисом.