Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Вы можете осуществить возврат любого приобретенного у нас товара в течение 14 дней с момента отгрузки, покупатель может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Вы можете предоставить кассовый или товарный чек;
- Возвращаемый товар сохранил первоначальный внешний вид без следов повреждений и свои эксплуатационные свойства;
- Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
- Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Условия
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет заводской брак. Несоответствие дизайна, расцветки и т.д. в натуральных материалах (например шпон дерева) не является браком и основанием для возврата, т.к. природный материал может иметь неоднородность текстуры.
Все рекламации по качеству товара принимаются до момента монтажа, при первом их обнаружении необходимо связаться с вашим менеджером. Если заводской брак обнаруживается во время монтажа товара, необходимо приостановить монтаж и связаться с менеджером магазина.
Если обнаружена некомплектность упаковки и т.п. после отгрузки товара, клиент обязан предоставить письмо с подробным описанием брака.
Для рассмотрения рекламации необходима информация:
- Номер и дата оформления заказа;
- Фотоматериалы снятого брака и номер партии, указанной на упаковке (при наличии).
После этого может быть принято дальнейшее решение в возможных вариантах:
- Вскрытие дополнительной упаковки материала для проверки качества товара. Если в следующей упаковке брак не обнаружен, то принимается решение о дальнейшем монтаже продукции;
- Возврат всей партии товара на склад при обмене или возврате денежных средств;
- Обмен и возврат только упаковок с браком.
Порядок возврата
Приемка возвращаемого товара осуществляется на одном из складов «МЕГАПОЛИЯ» по согласованию с покупателем. Транспортные расходы по доставке товара к месту возврата несет покупатель.Частным лицам
Возврат стоимости товара со стороны магазина происходит не позже трех банковских дней с момента получения товара от клиента за вычетом расходов на доставку.
Возврат денежных средств, осуществляется либо в магазине наличными (по предварительной заявке), либо переводом на карту клиента (необходимо сообщить менеджеру номер карты).
Юридическим лицам
После возврата товара необходимо предоставить следующие документы:
Письмо в свободной форме на фирменном бланке с просьбой о возврате товара;Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах, в котором будет указано кол-во возвращаемого товара;
Счет-фактура (при наличии, только для покупателей применяющих НДС), для клиентов работающих по форме УСН необходима копия уведомления о возможности.